Stranger in the Ку (steppentiger) wrote,
Stranger in the Ку
steppentiger

Category:

Война и мир

Как известно, «Бургер Кинг» строит свою маркетинговую стратегию на противостоянии с главным конкурентом – «Макдональдсом». Проще говоря, они их постоянно обстебывают. «Макдак» тоже старается не оставаться в долгу, но в юмор и креатив они умеют гораздо хуже, даром что маскотом у них клоун. Однако бывают моменты, когда бургерные короли ненадолго зарывают корону войны. Как раз в связи со второй волной «короны» у них появилась вот такая реклама, демонстрирующая поистине королевское великодушие.



Но есть еще более трогательный пример. 10 ноября 2017 года аргентинский «Макдональдс» проводил ежегодную акцию McHappy – доходы от продаж бигмаков шли на лечение детей с онкологическими заболеваниями. В этот день «Бургер Кинг» убрал из меню всех 107 ресторанов в стране свой главный фирменный бургер – воппер – и призвал покупать бигмаки. Это позволило продать на 73,5 тысячи бигмаков больше, чем годом ранее, установив абсолютный рекорд сбора средств.

Tags: !брендмауэр, !отнародные междуношения
Subscribe

  • Земля кочевников

    Если в русской литературе одной из центральных является проблема маленького человека, то в «Гроздьях гнева» таких маленьких человеков…

  • Тихо, тихо ползи, улитка, по склону Фудзи

    Дни были в целом одинаковы, только в субботу и воскресенье в своем движении вперед Сережа не натыкался на дверь, ведущую на работу. Иногда в выходные…

  • А в медузе осьминог

    Если бы в наши дни появилась книга под названием «Хребты безумия», ее почти наверняка можно было бы перевести в разряд бумажной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment