Хороший, плохой, злой
«Выживший» Иньярриту – кино, безусловно, героическое. И не только потому, что весь навылет раненый Лео упорно ползет за «Оскаром», попутно отстреливая не проголосовавших за него членов наградной комиссии. Но и вообще по самой джеклондоновской атмосфере, в которой сильные волосатые люди совершают сильные волосатые поступки, а бремя белого прет изнутри и давит извне в виде нордического ландшафта – стойкого, умеренного, местами порывистого. Посмотреть на эту арийскую робинзонаду стоит хотя бы ради того, чтобы понимать шутку о том, что Виторган спит в лошади не ради наград.
_____________
Мастерство: 9
Сюжет: 8
Реалистичность: 9
Смотрибельность: 9
Идеология: 7
Итого: 8,4
«Железная хватка» братьев Коэнов – кино, безусловно, негероическое. Не герой опустившийся алкаш-баунтихантер с уголовными наклонностями, только по случайности оказавшийся на стороне закона – впрочем, и трактующий этот закон примерно как среднестатистический российский мент в 90-е. Не герой педиковатый ковбой, который у себя на юге может и техасский рейнджер, а тут на западе – хуй простой. И уж точно не героиня эта отроковица – мечта педофила с зашитым в исподнее тятенькиным наследством, которую в реальности отъестествовали бы на ближайшем сеновале. И добро бы если б оставили пару баксов на обратный билет, иначе пришлось бы зарабатывать на него в каком-нибудь задрипанном салуне. И, увы, фирменный национальный юморок режиссеров на этот раз им изменил: пара плоских острот – это все, на что можно рассчитывать.
_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 7
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 8
Идеология: 7
Итого: 7,6
«Омерзительная восьмерка» Тарантино – кино, безусловно, антигероическое. По форме «Джанго в снегах», эта вестернизированная трагикомедия положений выгодно отличается как от неуловимого черномазого мстителя, так и от всех прочих бесславных ублюдков. Несмотря на отдельные омерзительные (в плохом смысле) моменты, этот в целом выдержанный кровавый видеоспектакль удается вытянуть на уровень чтива – нет, не криминального, а просто бульварного. Но и это уже неплохо для того, кто покатился было под откос и судорожно цепляется за снежный склон, оставляя на нем следы разодранных в кровь рук.
_____________
Мастерство: 9
Сюжет: 8
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 8
Идеология: 7
Итого: 8,0
_____________
Мастерство: 9
Сюжет: 8
Реалистичность: 9
Смотрибельность: 9
Идеология: 7
Итого: 8,4
«Железная хватка» братьев Коэнов – кино, безусловно, негероическое. Не герой опустившийся алкаш-баунтихантер с уголовными наклонностями, только по случайности оказавшийся на стороне закона – впрочем, и трактующий этот закон примерно как среднестатистический российский мент в 90-е. Не герой педиковатый ковбой, который у себя на юге может и техасский рейнджер, а тут на западе – хуй простой. И уж точно не героиня эта отроковица – мечта педофила с зашитым в исподнее тятенькиным наследством, которую в реальности отъестествовали бы на ближайшем сеновале. И добро бы если б оставили пару баксов на обратный билет, иначе пришлось бы зарабатывать на него в каком-нибудь задрипанном салуне. И, увы, фирменный национальный юморок режиссеров на этот раз им изменил: пара плоских острот – это все, на что можно рассчитывать.
_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 7
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 8
Идеология: 7
Итого: 7,6
«Омерзительная восьмерка» Тарантино – кино, безусловно, антигероическое. По форме «Джанго в снегах», эта вестернизированная трагикомедия положений выгодно отличается как от неуловимого черномазого мстителя, так и от всех прочих бесславных ублюдков. Несмотря на отдельные омерзительные (в плохом смысле) моменты, этот в целом выдержанный кровавый видеоспектакль удается вытянуть на уровень чтива – нет, не криминального, а просто бульварного. Но и это уже неплохо для того, кто покатился было под откос и судорожно цепляется за снежный склон, оставляя на нем следы разодранных в кровь рук.
_____________
Мастерство: 9
Сюжет: 8
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 8
Идеология: 7
Итого: 8,0